Следуя простым правилам, вы сможете значительно увеличить эффективность своего твиттер-аккаунта.

Правил намного больше, но даже эти прописные истины, смогут помочь вашему бизнесу получить гораздо больше от просто присутствия в Twitter!

1. Говорите о событиях и новостях происходящих внутри компании

Вероятнее всего, ваши фолловеры следуют за вами чтобы получать обновления из первых рук. Они хотят быть в курсе ваших интересных событий, так дайте им это. Пишите так, как будто бы вы обращаетесь к каждому лично. Не нужно официоза, не нужно писать в третьем лице о компании. Выберите одного сотрудника (или персонажа) и пусть он пишет от своего имени о всех событиях внутри компании. Людям всегда проще общаться с кем-то конкретным, чем с абстрактной компанией. Поддерживая свой твиттер таким образом, вы сможете очень эффективно использовать его для маркетинговых целей. Распродажи, скидки, призы, розыгрыши… Все это будет очень кстати, но только если ваши фолловеры заинтересованы в вас.

2. Взаимодействуйте со своими фолловерами

Pay it Forward. Доверяйте своим фолловерам, читайте их и искренне старайтесь помочь. Чем больше вы будете писать своим фолловерам, задавать им вопросов, тем больше они будут писать вам в ответ.

Людям нравится, когда у них есть возможность быстро получить экспертную оценку по интересующему их вопросу. Они будут благодарны вам и очень вероятно, что снова будут читать вас и ваш сайт. Не жалейте времени поддерживать связь со своими фолловерами, это время окупится. Выделите самых активных фолловеров и следите за ними вдвойне. Обязательно делайте ретвиты ваших фолловеров, не жалейте внимания своих фолловеров. Ваш твиттер – это инструмент для диалога с аудиторией, а не для вещания рекламы!

3. Свяжите свой блог/сайт с аккаунтом в твиттере

Вашим живым и активным фолловерам скорее всего будет очень интересно почитать свежие материалы. Особенно если они будут не рекламного характера. Скорее всего вы получите массу трафика и ретвитов, что повлечёт за собой ещё больше трафика на сайт. Обратите внимание, что если ваш твиттер только и делает, что изрыгает рекламные посты со ссылками на блог (сайт), то это пустая трата времени. Закройте свой блог и займитесь чем-то полезным. Или начинайте по-другому смотреть на Twitter.

4. Следите и взаимодействуйте с конкурентами

Зафолловите несколько крупных игроков в вашей отрасли, не обязательно в вашем городе. Это нужно вам для нескольких целей. Во-первых, вы сможете следить за событиями конкурентов, во-вторых, вы сможете копировать их поведение на Twitter. Может быть, мой совет будет воспринят неоднозначно, но тем не менее – начинайте распространять контент крупных конкурентов. Это звучит безумно, но, поверьте, хорошие отношения с лидерами помогут укрепить и развить ваш бизнес. Попробуйте сделать несколько ретвитов, ответить на сообщения, задать вопросы. Пройдет время и скромненько попросите сделать пару ретвитов на ваши материалы. Кто-то, может быть, ответит взаимностью. Одно такое сообщение может увеличить эффективность вашего твиттера в несколько раз.

5. Организуйте конкурс

Хотите много фолловеров? Самый лучший легальный способ их получить – это запустить конкурс. Я намеренно сказал «легальный», потому что есть масса других способов увеличить количество своих фолловеров. Но массфоловинг лишь накручивает ваш счетчик, запомните это.

Даже 100 живых заинтересованных и активных людей дадут вашему бизнесу в 10 раз больше, что 10000 накрученных ботов! Как лучше всего задействовать Twitter для конкурса? Вы можете написать в условиях конкурса, что его участник должен обязательно зафолловить ваш аккаунт, чтобы участвовать. Или он должен зафолловить и сделать ретвит какого-то вашего сообщения в твиттере. Помните, в конкурсе главное заранее продумать стратегию его продвижения и иметь очень ценные привлекательные и желательно конкретные призы. Скидки по 10% не прокатят!