Какой профессионал интернет-маркетинга Вам нужен?

Прежде чем Вы начнете искать интернет-маркетолога, Вам нужно определиться насколько профессиональным он должен быть.

Конечно, согласна с Вами, что каждый предприниматель хочет взять на работу суперпрофи, полностью готового к любым задачам.  Так, чтобы взял он на себя свой участок работы и самостоятельно се делал. А вы бы туда вообще не включалась, только за клиентов благодарили и прибыль бы подсчитывали. Эх, мечта…

Мечтаете о профессиональном интернет-маркетологе?

Мы тоже так хотели с Кириллом, пока не поняли, что такие специалисты среднему бизнесу не по карману — денег не хватит. Дорого, очень дорого стоят такие профессионалы, от 200 тысяч рублей. Давно они работают в международных компаниях, крупных холдингах  или трудятся сам на себя.

Да, возможно, найдутся, такие удалые, не будут просить высокую зарплату, но долю запросят. Готовы ли Вы делиться? Если «да», то ищите профессионала.

Но помните, что Вы всегда будете зависимы от специалиста, через какое-то время он начнет руки Вам выкручивать, права свои качать. Так было у меня с программистом, в какой-то момент он стал решать, как ему удобно общаться, в какой форме отчетность предоставлять, какие задачи выполнять. Хотите так? Я нет.

А еще такие профессионалы любят работать с грамотным руководителем, который понимает в маркетинге, задачи правильно ставить умеет. И, как правило, они команду подбирают сильных помощников, которые также дорого стоят.

Поэтому если Вы средняя компания, стоит понять, что скорей всего не потяните Вы такого молодца.  Мой Вам совет, ищите специалиста среднего уровня.

Читайте еще  Limit Login Attempts защита блога от взлома
Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий