Каждого владельца паблика Вконтакте интересует вопрос заработка от рекламы, которая публикуется в его группе. Даже имея 10 000 подписчиков группе, уже можно иметь доход от размещения рекламы. Но каким будет ваш доход, зависит от многих факторов. Иногда группы с 20 000 аудиторией могут зарабатывать больше чем сообщества с 100 000 подписчиками, и все потому, что они задействуют все возможности для заработка. Сейчас мы рассмотрим советы, которые помогут увеличить прибыль с группы, и привлечь большее количество рекламодателей.

• Сначала стоит упомянуть о статистике группы. Чем привлекательнее будет статистика, тем охотнее у вас будут заказывать рекламу. Статистика будет отображаться в первую очередь в количестве просмотров записей, а также в посещениях группы. Кроме того, важным фактором является и количество лайков и комментариев. Здесь важную роль играет контент, который вы публикуете в группе. Чем он будет интереснее и привлекательнее, тем больше людей будут проявлять активность. Часто рекламодатели в первую очередь обращают внимание именно на активность в группе, а не на количество участников.

• Далее вам стоит проанализировать стоимость рекламы, которую вы установили в группе. Конечно, вы сами решаете и оцениваете, сколько будет стоить пост или репост в вашей группе. Однако важно понимать, что слишком завышенная стоимость рекламы, не будет гарантировать вам поток клиентов. Что лучше, чтобы у вас заказали 1 рекламу за 100 руб, или 3 рекламы по 50 руб? Кончено во втором случае ваш заработок выше, и в тоже время стоимость рекламы более привлекательная для рекламодателей. Часто снижая цену, заработок при этом только растет, за счет увеличения заказов. Поэтому если у вас заказывают рекламу редко, возможно стоит задуматься об уменьшении цены. И наоборот, если у вас стабильные заказы, то возможно стоит подумать об увеличении стоимость, так как ваша группа, возможно, стала на уровень выше.

• Для увеличения количества заказов на рекламу, можно зарегистрироваться как можно в большем количестве бирж. Используйте все самые популярные биржи, где предоставляется реклама Вконтакте. Таким образом, у вас будет больше клиентов.

• Некоторые люди предпочитают миновать биржи рекламы, и осуществлять заказы напрямую. Так значительно дешевле, так как биржа берет процент с заказчика. В таком случае вам необходимо сделать удобным возможность рекламодателю связаться с вами. Для этого используйте несколько вариантов для связи с вами. Также будет не лишним создать прайс с расценками рекламы, и со специальными скидками при больших заказах рекламы. Помимо этого, важно использовать несколько вариантов для оплаты заказа. Кому-то будет проще оплатить через банковскую карту, некоторым через платежные системы. Чтобы не терять клиентов из-за того что ему неудобно оплатить рекламу, используйте все возможные методы оплаты.

• Кроме того, увеличить прибыль от рекламы можно за счет дополнительных способов пиара. Вконтакте разрешается публиковать в ленте только три рекламных записи. Чтобы не нарваться на санкции, лучше придерживаться этого требования. Но вы можете использовать дополнительные способы заработка, предлагая платные места в ссылках группы, или товарах.

• В некоторых случаях будет эффективным самому искать рекламодателей. Например, вы можете сами писать владельцам небольших коммерческих групп предложения о рекламе их паблика в вашей группе. Кроме того, если у вас аудитория состоит из жителей города, где вы живете, то можно напрямую обращаться в коммерческие заведения с предложением прорекламировать их услуги или товары. Некоторые магазины соглашаются на бартер, и оплачивают рекламу товаром. Это тоже выгодно.

• И еще один способ увеличить прибыль с группы Вконтакте – партнерские программы. Такое партнерство заключается в том, что вы рекламируете какой-нибудь сайт или интернет-магазин, и получаете прибыль только от продажи. Если данные товары соответствуют интересам вашей целевой аудитории, то можно использовать этот метод. Скорее всего, он будет наиболее эффективен в более крупных пабликах.

Итак, применяя эти советы, вы сможете извлекать больше материальной выгоды от своей площадки Вконтакте.