Арбитраж трафика вконтакте – слив на Power Bank

Здравствуйте подписчики и посетители BINSTARTER, в этой статье я хочу поделиться опытом работы с оффером Power Bank на солнечных батареях. Получился довольно интересный опыт, так как с подобным офферами я раньше не работал. Я буду описывать весь процесс, от выбора рекламного поста до покупки рекламы и результата. Также тут будут такие полезные плюшки: как выбрать паблик для рекламы вконтакте.

Предыстория проста – увидел, что много подобной рекламы в пабликах, нашел отличное предложение на AD1 (СРА партнерка) с выплатой 700 рублей за подтвержденную заявку:

Фишка оффера в том, что покупатель получает сразу два устройства, что по моему мнению было намного лучшим предложением, чем у других. Да и сумма выплаты немалая, если сравнивать (в среднем за такой же товар 500-550 рублей). В общем, рекомендую данную партнерку (сайт ad1.ru) – быстрые выплаты, лояльная техподдержка и просто огромный выбор офферов.

НАЧАЛО. РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ И КРЕАТИВ

С чего обычно я начинаю? Я ищу креативы, которые немножко переделываю, то есть мы не просто копируем, но добавляем рекламному объявлению немножко уникальности.

Использую сайт https://borgi.ru/

— сервис абсолютно бесплатный, и позволяет следить за рекламными постами. Ввожу название оффера в поиск и получаю вот такие вот креативы:

Тут вы можете увидеть паблики в которых рекламируют оффер, и рекламный пост, который используют рекламодатели. Я выбрал самый популярный, немножко его изменив, убрав по моему усмотрению лишний текст. Картинка стандартная, закинул на модерацию в биржу вк и ждал результата:

Также как вариант использовал еще один креатив, завязанный на одном популярном меме. Обычно так не делаю, но решил провести мини-эксперимент, будет ли аудитория реагировать как-то на такой пост. Вот пример креатива:

Читайте еще  Копирайтер и апатия. Как преодолеть творческий кризис?

ПОКУПКА РЕКЛАМЫ

Идем дальше. Мы определились с оффером и креативом, теперь пришло время выбирать рекламные площадки. По поиску биржы вк нашел два паблика, в общем закупился на 1500 рублей. По каким критериям выбирал паблики для рекламы? У меня несколько критериев для выбора пабликов вк, а именно:

-Рекламный охват (старайтесь брать побольше охвата, за меньшое количество денег). Оптимальная цена – 25-30 рублей за 1000 показов. К примеру, если рекламный охват 10.000, а цена за пост 300, то это значит, что вы платите 30 рублей за 1000 просмотров вашего рекламного поста. То есть это оптимальная цена. В этом старайтесь не переплачивать, так как зачастую владельцы пабликов завышают цены.

-Обращайте внимание на общий охват за сутки (чем больше, тем лучше)

-Обращайте внимание на активность в группе. Если есть комменты, лайки, репосты – это очень и очень хорошо. Также обращайте внимание на рекламные посты – сколько лайков, комментариев и охват. Это и будет ваш примерный результат – на эти цифры и опирайтесь

-Конечно, обращайте внимание на аудиторию паблика – сколько % мужской/женской аудитории, какой возраст и тд.

Как видно, что от первой, что от второй рекламы отклик практически нулевой. 30 переходов с двух пабликов в сумме. С чем это может быть связано? Тут я также провел анализ ошибок, многое я не учел при первом тесте. Как всегда, я составил себе небольшой список причин, по которым я не получил желаемого результата. Думаю, вам также будет интересно узнать, почему не получилось выжать даже одну продажу

Причины:

-Первая причина это ты — ошибка в выборе пабликов. В одном из пабликов я не обратил внимание на то, что до меня уже много рекламировали эти зарядные устройства, поэтому аудитория там «выжитая» — то есть ей уже не интересны павербенки. Вернее я это заметил только тогда, когда вышел мой рекламный пост (сам не учел свои же правила для выбора пабликов, увы)

Читайте еще  Limit Login Attempts защита блога от взлома

-Вторая причина всё твои мечты — как по мне подкачал креатив, что первый, что второй. В рекламном посте нужно создавать интригу, а ее к сожалению не было. Итог – маленькое количество переходов. И охват такой же (не набрали посты заявленный первоначально рекламный охват). Вот фото охвата постов:

-Третья причина – слишком мало я выделил денег на тесты. Конечно, при масштабировании я бы вышел в плюс, но сам по себе товар мне не очень интересен, поэтому я остановился на таком результате.

ВЫВОДЫ

Что мы получили в итоге? Лично я приобрел опыт, так как на павербенки я еще не пробовал сливать. Как я писал выше, сам по себе товар мне не очень интересен, я только пробовал свои силы в этом направлении. Всем новичкам советую пробовать тестировать (если бюджет на тесты малой) только те направления, которые вам интересны. К примеру, если вы интересуетесь играми, то лейте на игры – так вы будете понимать свою аудиторию, и будете знать, как именно подать тот или иной продукт. Начинайте с того, что вам понятно – будете для себя усложнять, обязательно попадете в минус. Это пожалуй самое главное, что я понял из этого теста.

Также я был невнимателен, выбрав уже «выжатые» по тематике товара паблики – это вам советую проверять очень и очень дотошно, если не хотите впустую слить рекламный бюджет. Ну а в целом я доволен, так как негативный опыт – также опыт, шишки набивают абсолютно всё. Главное это делать выводы из подобных ситуаций, только так они будут иметь вес.

Желаю вам как можно меньше потерь, и как можно больше профита!

Читайте еще  Ах вот ты какой, настоящий копирайтинг! Развенчиваем семь основных стереотипов о профессии
Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий