1. Копирайтинг – это что-то несерьёзное. Корни этого мнения скрываются в огромном количестве бирж контента, на которых каждый школьник может создавать тексты, которые потом еще и опубликуют в Интернете. И пусть это стоит гроши, зато не нужно прилагать особых усилий, и в анкете на бирже пропишут гордое слово «копирайтер». Так вот, друзья мои, копирайтинга на биржах не существует. Настоящий копирайтинг – это целая наука, со своим понятийным аппаратом и базовыми принципами. И просто обозначив в профиле социальной сети род занятий «копирайтинг», вы еще не станете копирайтером. Как ни прискорбно, для этого нужно учиться.

2. Копирайтинг – это легко! Очень хотелось бы, чтобы это было так. Но нет! Копирайтинг – это тоже работа. Здесь также есть рабочий день, капризные клиенты и рутина. А если учесть, что свое время копирайтеру нужно тщательно планировать и заставлять себя бороться с матушкой-ленью, чтобы следовать этому плану, то все кажется не таким уж легким, правда?

3. Копирайтер может продать что угодно и кому угодно. Да, да! Есть такие люди, которые считают, что копирайтером может называться лишь тот, кто умеет продавать снег эскимосам. Друзья мои, такие люди называются жуликами! Этика – неотъемлемая часть настоящего копирайтинга. Хороший копирайтер продает качественные и нужные вещи тем людям, которые в них нуждаются. Секрет в том, что не всегда покупатель знает о своих потребностях. И задача копирайтера — подсказать человеку решение и помочь ему сделать правильный выбор.

4. Копирайтинг применим исключительно в сфере продаж. И снова неверно. Человек, изучивший копирайтинг, владеет искусством убеждения. Эти навыки имеют огромную ценность и в других сферах жизни. Представьте себе, как успешен может стать человек, который умеет убедить окружающих в собственной правоте, знает об их потребностях и всегда может подсказать решение проблем. В обществе ему цены не будет, это уж точно. К тому же самые простые вещи, вроде составления различных жалоб, прошений, писем и заявлений, копирайтер может сделать во много раз быстрее и эффективнее.

5. Копирайтинг – это временное явление. Отнюдь. Возможно, прогресс со временем изменит какие-то технические стороны нашей жизни. Но даже если люди перестанут читать продающие тексты и начнут общаться посредством телепатии, те, кто владеет умением убеждения словом, будут востребованы всегда.

6. Стать копирайтером проще простого! Да, чтобы писать хорошие продающие тексты не нужно знать русский язык на уровне аспиранта филологического университета. Но все же, для успеха в профессии нужно кое-что посерьезнее базовых копирайтерских знаний. Чтобы стать профессионалом, копирайтер должен постоянно самообучаться. Мир не стоит на месте, не должен останавливаться и копирайтер. Он должен быть жадным до знаний, все время искать новую информацию, причем, не только в сфере копирайтинга, но и в области маркетинга, психологии, тайм-менеджмента. В общем, все время грызть тот самый гранит. А это непростая задача.

7. Чтобы стать копирайтером достаточно пройти курс обучения у одного из общепризнанных гуру. К сожалению, одного прохождения курсов недостаточно, что бы там вам не обещали эти гуру. Любые знания начинают работать только тогда, когда их начинают применять на практике. Без практической реализации любое знание мертвое. Совершенно ясно, что гуру не напишет за вас продающий текст. Вам нужно самому сесть и написать его.

Избавляйтесь от заблуждений. Узнавайте новое. И всегда двигайтесь только вперед.
И пусть Вам сопутствует Удача!